среда, 30 ноября 2011 г.

Проблема или Возможность?


Существует известное утверждение, что всякая проблема в головах; то есть все ключевые узлы: от экономики, стратегической безопасности до элементарного физического и психического здоровья человека, являются следствием его сознания. Представление изделие, является психо-физическим устройством, так или иначе влияющим на сознание людей (как носителя так и перципиента); например, для людей с преобладающей моделью логики двоичного кода сознания (да/нет, плохо/хорошо, мир/война и т.д) устройство дает понимание в условиях частичной или постоянной его визуализации - отсутствие контрастности относительного известного символа инь-янь (плоскостной и замкнутой знаковой системы), и осознание устройства спиралью, то есть осознанности причинно-следственной связи, что в целом влияет на индивидуума к изменению логики его социального поведения; и это для сознательных клиентов (потребителей). Что же касается без осознанности клиента в детали, то большинство из потребителей выберет для себя красивую фибулу - застежку и/или пряжку ремня из многочисленных представленных, по принципу гармоники, природной пропорции "ФИ" и это научно доказано.

Решение:

Оздоровление населения и смена логики социального поведения.

Конкуренты:

По уровню новизны устройства - нет конкурентов, то есть, условия не рыночные, а монопольные. Если в отношении фибулы конкуренция со временем возможно возникнет, то в отношении пряжки пояса и/или ремня, устройство абсолютно защищено международным авторским правом (проведена патентная экспертиза РСТ). Критика же на заметку: пряжка-пряжке рознь (народная мудрость). Представленное к инвестиции устройство имеет глубокую историю и легенду, много ли вы видели пряжек с легендой, а те что с легендой, не правда ли, что всегда ценились?! Всегда были и есть на особом счету у их потребителя и их клиента! Кроме того, фигура устройства отождествлена в логотипе форума инициативы Один пояс - один Путь; со временем проявит себя и в различных высокотехнологичных наукоёмких отраслях, типа Q-bit, AI и другие.

Преимущества или дифференциаторы:

Толкование (история) и легендирование, легендирование не в смысле вымысла, а фактическая историческая справка в научном обосновании, в частности, математическом (золотая пропорция) и др.

Целевое назначение инвестиций:

Приглашаем Партнёра к инвестиции (верное определение инвестиций – капитальные вложения) вывода Нового Продукта («Новый Продукт» характеризует себя монополией – объектом исключительного права производства и реализации) в трех отраслях легкой промышленности: сувенирной, ювелирной и галантереи; с организацией мало-серийного производства на территории России и основного на территории Китая.

Предложение инвестору:

Мы заинтересованы в Партнёре, чьи интересы развиты за рамки валовой прибыли, к новациям, науке и фундаментальным открытиям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий